Черная пятница, 11.11, новогодние распродажи — все эти скидочные дни привлекают огромные толпы покупателей в магазины. С каждым годом, подобных акций проводится все больше. Возникает закономерный вопрос: кто же на деле зарабатывает на скидках и почему они выгодны магазинам?
Иллюзия скидок
Для многих покупателей уже дано не секрет, что некоторые магазины специально за пару недель повышают цены, чтобы впоследствии скидка на покупку не составляла более чем 30%. Подобные ухищрения характерны для большинства сетевых магазинов.Это позволяет им при минимальных затратах и скидках, создавать ажиотаж, влекущий за собой огромные продажи.Ещё стоит помнить про важность маркетингового хода.
Чтобы привлечь новых клиентов и еще больше раскрутить свой бренд, AliExpress, к примеру, организовал 11.11.
11 НОЯБРЯ каждого года компания устраивает глобальную распродажу, приуроченную ко всемирному дню шопинга. Акция имеет грандиозный успех. Огромное количество компаний и интернет сайтов присоединились к ней.
Рекламный ход
Агрессивная реклама, бросающаяся в глаза реклама, постоянные упоминания в соцсетях — это ход компаний, направленный на увеличение прибыли. Люди видят скидки в 50%, 70% и даже 90% и начинают задумываться, что бы они хотели купить. А постоянные напоминания в рекламе, еще сильнее насаживают клиентов на удочку распродаж. И вот они покупают товар, который им не очень нужен, тратят деньги и увеличивают этим продажи магазинам.
Почему распродажи выгодны магазинам
Чтобы покрыть снижение наценки на товар, компаниям не нужно прилагать в дни акций особых усилий. Они окупаются в несколько раз. Толпы покупателей буквально сметают товар с полок. То, что лежало месяцами на полках, раскупается за минуты. Все это позволяет компаниям закрывать планы на год и даже перевыполнять их.
Кроме того все эти акции так же помогают увеличивать лояльность компании и их популярность.